sashnik: (mayaballs)
[personal profile] sashnik
Словесное недержание (вздристнулось, а зарекался же писать на злобу дня). Развёрнуто из комментариев.

На тему "парижских погромов" ливжурнал бурлит огромным количеством глупости, и никто (кроме мудрого Пирогова) не удосужился на минуточку включить мозг и поставить под сомнение собственные идеологические клише.

Шумит истерика крепчает / идёт "гражданская война" / la belle France осаждена / ордáми чорных мусульман. Так?

Во-первых, глупо предполагать, что какая-либо реальная организация беспорядков (координация, иерархия, минимальное вооружение и прочая логистика) на национальном уровне могла бы избежать внимания police de sûreté. Из того, что начальство французской охранки до сих пор не уволено за преступную халатность, следуют два очевидных вывода:
а) нынешние беспорядки - стихийное волеизъявление шантрапы, почувствовавшей безнаказанность (см. ниже).
б) теория "заговора диких арабов против идеалов Республики" - абсолютно несостоятельна.

Но. Отчего жгут *автомобили*, а не полицейские участки? Отчего нет массовых грабежей государственной и частной собственности, по типу Бишкека? Отчего власть на словах откровенно задирает хулиганов, на деле демонстрируя странную импотенцию? Отчего с самого начала не дали по мозгам десятку самых горластых (и на этом бы всё закончилось)? Отчего сейчас не отловить сотню-другую гоблинов-поджигателей, и не взвесить им показательных бздянок? Зачем доводить дело до военного положения (а к этому идёт)? И - главное: зачем беспорядки до такой степени медиатизируются?

Так вот "разгадка одна" - СМИ. В принципе, происходящее на северо-востоке Парижской агломерации - едва ли более впечатляет, чем будни некоторых пригородов Лиона (довелось бывать в паре мест - те ещё карусельки). Но то, что в Лионских banlieux творится каждый день - на самом деле не существует, бо по телевизору не кажут (привет, гранпер Дебор). Не "следующую революцию будут транслировать в прямом эфире", а то, что транслируют в прямом эфире и становится очередной "революцией".

Для раскрутки беспорядков до состояния национального бедствия достаточно показать всефранцузской гопне телевизионный пример и объявить, что "за это ничего не будет". Последние десять дней всеми своими действиями французские власти только и делают, что старательно демонстрируют это самое "ничего не будет", и учоные обезянки с "mort pour rien" на футболочках - часть спектакля.

А когда шпана раздухариться и вконец оборзеет от безнаказанности (но не раньше!), будут, будут бздянки. Будет армия, будет кровь, и по итогам будут приняты совершенно либертицидные и варварские законы, "для борьбы с терроризмом". Необходимость подобных мер к тому моменту телепузу станет совершенно очевидна, "как же! у соседа совсем новенькую Renault сожгли". Поэтому, к слову, жгут именно автомобили - для туземцев это зримый и доступный символ благополучия и независимости. И бьют насмерть, отметьте, только немощных добрых пенсионеров - в порядке проявления особого варварства и бесчеловечия. (А если бы грабили супермаркеты и банки, кто знает на чьей стороне было бы пресловутое "общественное мнение").

Иными словами, происходит подготовка ситуации, аналогичной пост-9/11 у УСАнцев (когда на массовой истерии такие госакты наворотили, о которых до того и помыслить было невозможно) и столь давно чаемая международной буржуинией вписка Франции в уродливую логику "столкновения цивилизаций" по Хантингтону.

А Саркози, к слову - вредоносный, амбициозный и тщеславный козёл на содержании французских олигархов. С момента прихода во власть (тому уже пара лет, если не больше), пытается провести политику tolérance zéro, т.е. нулевой терпимости, тоталитарную и абсолютно провальную если верить полицейской статистике. До сих пор французы не хотели такого счастья (неблагодарные!), но теперь tolérance zéro пройдёт под аплодисменты всей телепузии, а истеричная курица стило самолично внесёт Саркозла в Елисейский дворец на смену поистрепавшемуся Шираку.

Помяните мои слова.

Date: 2005-11-08 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] establishman.livejournal.com
ага ага. Конспирологическая Разработка Сил Света. согласен.

Date: 2005-11-08 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] establishman.livejournal.com
всю европу прополоть бы щас под это дело. а то лет через 15 уже и вправду будет не удушить.

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-08 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] establishman.livejournal.com - Date: 2005-11-09 06:46 pm (UTC) - Expand

О жужжании

From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com - Date: 2005-11-12 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-smaragd763.livejournal.com - Date: 2005-11-08 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-08 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-08 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Во. Всё сказано.

Date: 2005-11-08 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-smaragd763.livejournal.com
да вот, приходили в голову схожие мысли
в рамках концепции "Заговора Криптокатоликов"

Date: 2005-11-08 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
трудно сказать, насколько за этим всем стоит католичество, но раскручивание "столкновения цивилизаций" - вполне себе в духе opus dei, да.

Date: 2005-11-08 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kotovski.livejournal.com
ну хз, похоже на правду, логично во всяком случае.

вчера как раз читал на википедии про поджог реийхстага в 33-м году, много думал.

Date: 2005-11-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
время покажет.
не люблю делать предсказания (бо не люблю обманываться), но эта ситуация уж слишком очевидна (помню предыдущий спектакль "ширак vs. лепен").
готов держать пари на скорое изменение французского законодательства (и полицейских практик) в тоталитарно-"антитеррористическом" направлении.

Date: 2005-11-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-herz.livejournal.com
Да, это весьма хороший вариант. Если учесть, что параллельно в Англии Блэр предлагает провести закон, позволяющий задерживать подозреваемых в терроризме без суда и следствия сроком на 6 месяцев, то это может означать сворачивание европейских программ толерантности и мультикультуральности. А тут и в Бельгии машинки подпалили и в Германии - видимо, хотят продвинуть решение от имени стран Евросоюза? Поглядим, что выйдет. А то ведь дадут слабину и все - зверьки обнаглеют. У них быстро вырабатывается рефлекс, что надо сделать, чтобы получить банан.

Date: 2005-11-08 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
хорошего в этом, на самом деле, мало.

под "терроризм" будут заметать кого попало куда ни попадя, бо "не имеет национальности". террорист вообще не имеет никаких отличительных признаков, кроме недовольства правящим режимом (а упыри закаевы да березовские вполне режимом довольны). бриты как гадили так и будут гадить, и пока им будет нужен рассадник "ичкерийских повстанцев", никто упырей не тронет.

толерантность и, прости Господи, мультикультурность - священная корова, бо одни куют политкапитал на устройстве богадельни для всякого сброда (типа албанских "жертв геноцида"), а другие на пламенно-популистской борьбе с первыми. никто в реальном решении реальной проблемы (даже в её формулировке) не заинтересован, бо политкапитал куётся наоборот - на проблемы обострении. "зверьки" же - не объект и не субъект всей этой политики, а инструмент. ещё лучше банана понимают бздянки.

(no subject)

From: [identity profile] zhuc.livejournal.com - Date: 2005-11-08 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-08 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhuc.livejournal.com - Date: 2005-11-08 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-08 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhuc.livejournal.com - Date: 2005-11-08 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-08 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenroland.livejournal.com - Date: 2005-11-09 08:26 am (UTC) - Expand

телепузно?

Date: 2005-11-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] one-way-tea-cat.livejournal.com
в Цюрихе в крайцбюро (где пермиты продлевают) тетенька вежливо, но строго распекала посетителя кофейного цвета, что де он там 6 лет, а на дойче ни в зуб ногой и периодически безработный. горзила, что пермит не продлят...

на фоне... Канада планирует увеличит квоты иммиграции на 100 тыш - до 300 в год - постепенно в теч. 10 лет. на работе (ср. возраст сотрудников 30-35) мне хватит пальцев на одной руке сосчитать китайцев-арабов-индийцев и афроамериканцев на 200 чел... пришли в местные универ (занюханький), библиотеке аж рот открыла...от где все.

есть некая двойственность - иммигранты нехристиане "потребляют" свои "новые отечества" согласно их, отечеств "христианским" меркам (потому серьезные выступления безусловно спровоцированы - цену себе набить - это да). вот о том, чего они дают этим странам - ан нет - нам должен весь мир!

Date: 2005-11-08 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
вы говорите о проблеме ассимиляции иммигрантов, которая, несомненно, существует, в франции в том числе.

но пепс всех моих излияний совершенно не в этом. пытаюсь донести до френдов, что если бы не политическая воля в правительстве французской республики, про эпизодическую бузу в гетто никто бы и не услышал. и как бы эта спровоцированная и раздутая буза ни кончилась, проблема ассимиляции иммигрантов никоим образом не решится.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-11-08 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-08 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-way-tea-cat.livejournal.com - Date: 2005-11-08 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhuc.livejournal.com - Date: 2005-11-09 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-way-tea-cat.livejournal.com - Date: 2005-11-09 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-09 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-way-tea-cat.livejournal.com - Date: 2005-11-09 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotovski.livejournal.com - Date: 2005-11-09 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-way-tea-cat.livejournal.com - Date: 2005-11-09 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] ediblesnail.livejournal.com
под каждым словом! умница!

Date: 2005-11-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
стопудово. респектище.
From: [identity profile] caligari-moscow.livejournal.com
Все проблемы идиотского характера связаные со средствами массовой информации давным давно ясны более -менее приличным людям. Говорить об этом наскучило (не в обиду Сань). Меня лично абсолютно не интересует хренцузовая псевдореволюция в кроссовках Adidas. Меня даже радует с каким рвением молодчики хуярят автомобильный парк социально обеспеченных. Но если это просиходит значит это кому-то нужно. Кто платит? ответьте мне!

are you happy taxpayers?

Date: 2005-11-09 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
ну чо тебе сказать, такому [более-менее] приличному...
платят, как обычно, французские налогоплательщики.
заебали попытки раздуть на пустом месте "заговор злобных мусульманцев".
***
я ж, кстати, обещал тебе (камарадам твоим) по горлыжам информацию.
сейчас попробую забацать.

cos i'm a tax man

From: [identity profile] caligari-moscow.livejournal.com - Date: 2005-11-09 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] hotfrog.livejournal.com
Ну такое бывает сплошь и рядом. Вспомнить хотя бы как в Москве случился погром после матча Россия-Япония аккурат в момент обсуждения закона о борьбе с экстремизмом. Закона жесточайшего (в том виде правда не прошел). Ни до того, ни после болелы так не бузили и близко.

С другой стороны всегда есть риск упустить контроль над ситуацией. И тогда будет ататат.

Date: 2005-11-09 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
их там (бузящих) пара тысяч от силы на всю страну.
и существуют они постольку, поскольку их показывают по тв.
"упустить контроль", "ататат" - фантастика.

(no subject)

From: [identity profile] caligari-moscow.livejournal.com - Date: 2005-11-09 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-09 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caligari-moscow.livejournal.com - Date: 2005-11-09 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-09 01:55 pm (UTC) - Expand

влез в ацеку

From: [identity profile] caligari-moscow.livejournal.com - Date: 2005-11-09 02:09 pm (UTC) - Expand

вот что в жизни я люблю

Date: 2005-11-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] caligari-moscow.livejournal.com
Лица без нарушений гликемического контроля не будут рандомизироваться и не будут получать никакой терапии, специфичной для данного исследования. Исследовательские центры будут создавать пронумерованный список потенциальных субъектов без нарушений гликемического контроля, и будут выбирать таких контрольных субъектов на основании списка случайных чисел. Лица без нарушений гликемического контроля будут иметь нормальные результаты показателей глюкозы крови в каждый определенный момент времени при проведении 2-часового теста толерантности глюкозы (ТТГ), выполняемого при включении в исследование.

Date: 2005-11-09 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
"ёбаные инопланетяне! только не мой мозг!"
(deleted comment)

Date: 2005-11-09 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
да я и сам, по нынешним понятиям, конкретный фошист.
паразитизм иных иммигрантов - общее место, но события немного не о том.
как я уже говорил, как бы ни закончились беспорядки, проблема иммиграции решена не будет и к решению не приблизится.
***
саркози же - венгр, чи румын, жульё то ещё. "самый французский" путь был у генерала де голля.

Date: 2005-11-09 11:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Что я могу на это сказать. Мне кажется, тут примерно половина всей правды. Действительно, явно просматривается мотив властей использовать события для обоснования закручивания гаек.

Но есть и вторая половина, второй игрок - то, что сейчас принято называть "исламистами" (на самом деле этот термин совершенно некорректный, дело совсем не в исламе, а в картельном соглашении экспортёров нефти, с целью искусственного завышения цен). Они тоже заинтересованы в нагнетании конфликта между мусульманским и немусульманским населением, поскольку это препятствует интеграции мусульман в европейское общество и превращает их в "пятую колонну", которую можно использовать в своих целях. И этот игрок мне представляется более важным, скажем так - его действия в данном случае более последовательны.

Ведь, допуская разрастание конфликта, европейские власти играют в конечном счёте против себя же - допустим, им удастся под этим соусом придавить гражданские свободы, это лишит их главного козыря, которым они до сих пор выигрывали - европейское общество и образ жизни потеряет привлекательность, перестанет выгодно отличаться от противостоящих ему мрачных режимов. И на экономику это в перспективе повлияет плохо, экономическая и политическая свободы всегда взаимосвязаны, меньше свободы - меньше эффективность. В общем, в стратегическом плане не время им сейчас гайки закручивать. Вот когда нефтяной картель будет ликвидирован, когда все прочие центры власти потеряют остатки независимости и будут встроены в единую мировую пирамиду, тогда...

leutnant

Date: 2005-11-09 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vanzaj.livejournal.com
> меньше свободы - меньше эффективность
Не всегда. Сингапур, хоть и размерчик другой, рабочая модель кап-тоталитаризма. Ни политической, ни реальной экономической свободы. Мозги промываются рано и основательно, те, у кого не до конца, знают, что за шаг в сторону - палкой по яйцам, за два - на верёвочку. Жесткая иммиграционная политика, что не убавляет потока желающих т.к. GDP per capita == французскому (даже немного выше). Не знаю как насчет "исламистов", но ~35% портового трафика - нефтяные танкеры.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-11-09 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanzaj.livejournal.com - Date: 2005-11-09 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-09 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-11-09 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2005-11-09 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-09 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-a-s.livejournal.com
Вопрос не в том, кому это выгодно, а в том, кто организует и делает.

У меня нет иллюзий на счёт Ле Пена или Саркози - но ведь не они сжигают машины, верно? И не смотря на то, что французкие события транслируются по всем новостям во всём мире, никто (кроме сомнительных случаев в Бельгии и Германии), кроме французской молодёжи, не прочухал на счёт флеш-моба.

Значит, всё-таки проблема с этой молодёжью есть, и она реальна, так?

Date: 2005-11-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
проблема есть, кто ж спорит (бывал в тех гетто, видел).
а то, почему гоношатся подростки-люмпены именно во франции, я и пытался объяснить этим постом.

(no subject)

From: [identity profile] d-i-a-s.livejournal.com - Date: 2005-11-10 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] caligari-moscow.livejournal.com
http://www.vz.ru/columns/2005/11/10/12257.html

Date: 2005-11-11 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shohdy.livejournal.com
спасибо!

Date: 2005-11-11 11:17 pm (UTC)

Date: 2005-11-12 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] zvzz.livejournal.com
я пастернака не читал, но буде это запланировано к распеариванию и посеву, бюргеров следовало бы бы убеждать в широких границах, а случаи в сопредельных государствах дейстивтельно сомнительные. лучше бы подошли беспорядки под ламаншем, публичные избиения христианских младнецев - на широкой площади, дада, вот как выше товариш говорит - начали, распеарили, помогли местным профлешмобить, подтянули бы оппозитных скинов где-то - германия, франция, англия точечно - знатная каша бы получилась. а так - мелочь какая то. вони много от сожженной пластмассы, а масштаб не тот для закручивания гаек, скорее знатный случай взъебать местные власти. бюргера надо убеждать масштабно, безостановочно и по дорогим его телу местам - энаковым, как в юса, личным, как жжог авто, угроза личиной безопасности или лишения крова.
а в конечном итоге - и хуй с ним; я такое же одноклеточное.
надо ехать в уругвай.
From: [identity profile] vche.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/vche/76905.html?nc=6

Date: 2005-11-12 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Понятно, что хотят припугнутъ доброго французского (и не толъко) бюргера. Но не было бы быдла в том же Красном Поясе - некем было бы пугатъ.

Date: 2005-11-12 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] glocka.livejournal.com
Все это уже не актуально, так как человечество вышло на следующий виток населениеконтроля - лет через пять-десять у всех чип будет под черепом с GPS и связью с центральным компьютером, без которого ни на службу ни в армию на работу брать не будут, а при наличии оного будет предоставлена 5% скидка с налогов.

Date: 2005-11-14 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] protivvseh.livejournal.com
да, возникали сходные мысли

интересно, что все это происходит после избрания Ле Пена, который выступает в роли пророка в своем Париже, пока громят предместья

Date: 2005-11-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] ken61.livejournal.com
На мой взгляд все банальней. Нет никакого заговора, а просто стихийный взрыв в одном месте, бездействие власти (отсутствие желания брать на себя ответственность - поэтому невмешательство полиции из-за отсутствия приказов), расползание беспорядков дальше, отсутствие действий и арестов воодушевляет гопников уже не только во Франции. Наконец что то происходит, аресты производятся и беспорядки немедленно затухают.
Кто и как воспользуется ситуацией это вопрос другой. Но 100% никакого заговора не было, а был обычный политический бюрократизм помноженная на нерешительность властей. ;)

Date: 2005-11-15 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
да, боязнь ответственности, конечно, тоже, это у французов норма.
и заговора, как такового, нет, а есть умелое использование обстоятельств.
а из "обстоятельств" делается событие через вмешательство главы МВД в дела, которые в принципе решаются максимум на уровне префекта, плюс истерия в СМИ.

(no subject)

From: [identity profile] ken61.livejournal.com - Date: 2005-11-15 01:12 pm (UTC) - Expand
Page generated Jan. 14th, 2026 06:22 am
Powered by Dreamwidth Studios